Адрес: ул. Победы, д. 42, ауд. 303 e-mail: prllpi@sfu-kras.ru, NVBasalaeva@sfu-kras.ru Образование: 1998 г. Лесосибирский педагогический институт Красноярского государственного университета; 2006 г кандидатская диссертация «Особенности смыслообразования в условиях квазипрофессиональной деятельности», Барнаульский государственный педагогический университет Стаж работы в сфере образования: 23 года Основные преподаваемые дисциплины: Общая психология; Введение в профессию; Детская практическая психология; Психология одаренности. Область научных интересов: Проблема сохранения психологического здоровья участников образовательного процесса. Гранты: 2010 г. - грант Президента РФ МК-3196.2009.6 «Эстетика отечественной рациональности» - организация и проведение Первого Всероссийского научно-методологического семинара «Проблемы современных междисциплинарных исследований в сфере гуманитарного знания: ландшафты рациональности»; 2011 г. - грант РФФИ «Мобильность молодых ученых», научная стажировка, "Научная работа Басалаевой Натальи Владимировны - доцента Лесосибирского педагогического института - филиала Сибирского федерального университета, г. Лесосибирск, в Томском государственном университете, г. Томск, по теме "Ценностно-смысловые составляющие образа мира человека"; 2011-2013 г.г. - конкурс молодежных проектов «Инициатива», г. Лесосибирск (научный руководитель студенческих проектов); 2013-2017 г.г. - Благотворительный фонд культурных инициатив М. Прохорова и Красноярский краевой фонд науки (научный руководитель студенческих проектов); 2014 г. – Благотворительный фонд культурных инициатив М. Прохорова, программа «Профессиональная мобильность»; 2014-2015 г.г. – грант № 05.043.12.0031 по разработке и апробации ОПОП «Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и среднего профессионального образования (исполнитель); 2017 г. – внутренний грант ЛПИ – филиала СФУ «Психологическая служба как форма социально-психологического сопровождения студентов ЛПИ – филиала СФУ» (исполнитель); 2017 г. – внутренний грант ЛПИ – филиала СФУ «Социальный паспорт как форма анализа и оценки ситуации социального развития вуза» (руководитель); 2018 г - внутренний грант ЛПИ – филиала СФУ «Профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогов в условиях сенсорной комнаты» (исполнитель); 2020 г - внутренний грант ЛПИ – филиала СФУ «Мультимедийный альбом «80 фактов к юбилею ЛПИ – филиала СФУ» (исполнитель). Основные публикации Повышение квалификации Дополнительная информация: член Ученого совета ЛПИ - филиала СФУ, аккредитованный эксперт в области проведения государственной аккредитации образовательного учреждения, аккредитованный эксперт в области научно-технической сферы, куратор муниципального педагогического класса «Ученый будущего» (Гимназия, г.Лесосибирск). Награды: 2012 г. - Почётная грамота Главы администрации г. Лесосибирска; 2013 г. - Благодарственное письмо начальника управления образования г. Лесосибирска; 2013 г - Благодарственное письмо ЛПИ - филиала СФУ; 2013 г. - Почетная грамота главы администрации г. Лесосибирска; 2013 г. - Почётная грамота ректора СФУ; 2015 г. – Благодарственное письмо Законодательного собрания Красноярского края; 2016 г. – Благодарственное письмо начальника Управления образования администрации г. Лесосибирска; 2016 г. - Почетная грамота ректора СФУ, 2019 г. – Благодарственное письмо управления образования администрации г. Лесосибирска
Адрес: ул. Победы, 42, каб. 303 e-mail: prllpi@sfu-kras.ru, TAKazakova@sfu-kras.ru Образование: 1999 - Лесосибирский педагогический институт Красноярского государственного университета, филологический факультет; Аспирантура Красноярского государственного медицинского университета им.В.Ф. войно-Ясенецкого (специальность 19.00.04 – Медицинская психология). Диссертация: работает над диссертационным исследованием по теме «Суверенность как личностный предиктор профессиональной компетентности педагогов» (специальность: 19.00.07 – педагогическая психология). Стаж работы в сфере образования – 20 лет Основные преподаваемые дисциплины: Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса; Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся; Технологии профориентационной работы и развития карьеры; Социальная психология. Область научных интересов: психологические условия жизненного самоосуществления педагогов. Гранты: 2012 - грант РФФИ №12-06-90814-мол_рф_нр в ФБГОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский государственный университет, г. Томск». Тематика научного проекта: «Исследование психологических условий жизненного самоосуществления педагогов» ( руководитель – Клочко В.Е., д.псх.н., профессор); 2013 - грант некоммерческой организации «Благотворительный фонд культурных инициатив (Фонд Михаила Прохорова) в рамках гранта «Профессиональная мобильность» - номер проекта ПМ30/13; 2014 - грант некоммерческой организации «Благотворительный фонд культурных инициатив (Фонд Михаила Прохорова) в рамках гранта «Профессиональная мобильность» - номер проекта ПМ49/14; 2017 г. – внутренний грант ЛПИ – филиала СФУ «Психологическая служба как форма социально-психологического сопровождения студентов ЛПИ – филиала СФУ» (исполнитель); 2017 г. – грант ЛПИ «Социальный паспорт как форма анализа и оценки ситуации социального развития вуза» (исполнитель); 2018 г. - грант ЛПИ «Профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогов в условиях сенсорной комнаты» (руководитель).
Основные публикации Повышение квалификации Награды: 2012 – Благодарственное письмо ректора СФУ; 2012 – Благодарность директора КГКУ «ЦЗН г.Лесосибирска»; 2012 – Грамота отдела образования г.Лесосибирска; 2013 – Благодарственное письмо директора ЛПИ – филиала СФУ; 2013 – Почетная грамота главы города Лесосибирска; 2013 – Благодарственное письмо начальника Отдела МВД по г.Лесосибирска; 2015 – Благодарственное письмо ректора СФУ; 2015 – Благодарственное письмо Директора КГБОУ СПО «Енисейский педагогический колледж».
Адрес: Победы, 42, ауд.319 e-mail: prllpi@sfu-kras.ru, ZLevshunova@sfu-kras.ru Образование: 1997 г. – Лесосибирский педагогический институт Красноярского государственного университета; 2012 г. – Аспирантура Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева (специальность: 19.00.07 – педагогическая психология); 2019 г. – Профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования «Психология и социальная педагогика» (Томск, ТГПУ). Стаж работы в сфере образования – 20 лет. Основные преподаваемые дисциплины: Психология; Психология девиантного поведения; Психология и педагогика девиантного поведения; Дефектология; Психолого-педагогический практикум по решению профессиональных задач; Психология семьи; Психологическое сопровождение родителей детей с особыми потребностями. Область научных интересов: психология саморегуляции обучающихся; психология детей с особыми потребностями Гранты: 2014 г. – Благотворительный фонд культурных инициатив (Фонд М. Прохорова), программа «Академическая мобильность» - руководитель; 2017 г. – Академическая мобильность, Фонд М.Прохорова (руководитель); 2017 г. - Психологическая служба как форма социально-психологического сопровождения студентов ЛПИ – филиала СФУ, ЛПИ - филиал СФУ (исполнитель); 2018 г. – Профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогов в условиях сенсорной комнаты, ЛПИ - филиал СФУ (исполнитель).
Основные публикации Повышение квалификации Дополнительная информация: организатор региональной олимпиады по психологии для старшеклассников; куратор группы ЛФ-ФПП17-02БП. Награды: 2010 г. – Почетная грамота директора ЛПИ – филиала СФУ за высокий профессионализм и добросовестный труд в связи с 70-летним юбилеем института; 2013 г. – Грамота директора ЛПИ – филиала СФУ за профессионализм, достижения в учебно-методической, научно-исследовательской деятельности, высокие достижения в обучении и воспитании студентов ЛПИ – филиала СФУ; 2015 г. – Благодарственное письмо ректора СФУ; 2019 г. — Благодарственное письмо управления образования администрации города Лесосибирска; 2020 г. — Благодарственное письмо директора МБОУ «СОШ № 1 г. Лесосибирска»
Адрес: ул. Победы, д. 42, ауд. 303 e-mail: prllpi@sfu-kras.ru, MMartynova@sfu-kras.ru Образование: 2009 г. Лесосибирский педагогический институт – филиал СФУ Стаж работы в сфере образования: 11 лет Основные преподаваемые дисциплины: Психолого-педагогическая диагностика, Психолого-педагогическая диагностика особенностей развития, Психолого-педагогическое консультирование, Психокоррекция и психотерапия, Клиническая психология детей и подростков, Психология развития и возрастная психология. Область научных интересов: Танцевально-двигательная терапия, Телесно-ориентированная терапия, Психологическое консультирование, Метафорические карты, Психология саморегуляции, Влияние личностных особенностей вузовской молодежи на восприятие ею городской среды. Гранты: 2011 г. - грант РФФИ №11-06-90742-моб_ст «Научная работа Мартыновой Марины Александровны из Лесосибирского педагогического института - филиала Сибирского федерального университета, г. Лесосибирск, в Томском государственном университете, г. Томск. Проблема детерминирующего влияния биологического и социального факторов в целостной системе саморегуляции» (Руководитель - Богомаз С.А., д. психол. н., проф.); 2013г. - грант РГНФ №12-06-00799 «Особенности личностно-обусловленного восприятия вузовской молодежью среды своего самоосуществления» (руководитель - д. психол. н., проф. Богомаз С.А.); 2014 г. - грант РГНФ № 14-06-18024, «Индивидуальные достоинства как фактор достижения благополучия в жизни» (руководитель – д. психол. н., проф. Богомаз С.А.); 2014 г. – Благотворительный фонд культурных инициатив (Фонд М. Прохорова), программа «Профессиональная мобильность»; 2017 г. – грант ЛПИ «Психологическая служба как форма социально-психологического сопровождения студентов ЛПИ – филиала СФУ» (руководитель – М.А. Мартынова); 2017г. – грант ЛПИ «Социальный паспорт как форма анализа и оценки ситуации социального развития вуза» (руководитель – Н.В. Басалаева, исполнитель); 2018 г. – грант ЛПИ «Поэтами рождаются, ораторами становятся»: развитие навыков публичного выступления» (руководитель – Т.В. Газизова, исполнитель); 2018 г - внутренний грант ЛПИ – филиала СФУ «Профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогов в условиях сенсорной комнаты» (исполнитель); 2018 г. – Красноярский краевой фонд поддержки научной и научно-технической деятельности, Конкурс по организации участия студентов, аспирантов и молодых ученых в конференциях, научных мероприятиях и стажировках.
Основные публикации Повышение квалификации Дополнительная информация: Заведующий лабораторией психолого-педагогического практикума ЛПИ – филиала СФУ; Руководитель Студенческого научного общества ЛПИ – филиала СФУ. Награды: 2015 г. – Благодарственное письмо Главы города Лесосибирска; 2019 г. – Благодарственное письмо администрации Лесосибирского филиала Красноярского строительного техникума; 2019 г. – Почетная грамота ректора СФУ.
Адрес: Победы, 42, ауд.303 e-mail: prllpi@sfu-kras.ru, TShelkunova@sfu-kras.ru Образование: 2004 год, Лесосибирский педагогический институт Красноярского государственного университета (филиал) 2011 год, Сибирский федеральный университет (магистратура). Стаж работы в сфере образования: 16 лет. Основные преподаваемые дисциплины: Психология; Психология саморазвития; Психокоррекция и психотерапия; Организационная психология; Психология школьников; Детская психология; Гендерная психология; Психология физической культуры. Область научных интересов: профессиональное мышление, саморазвитие педагога, личностный потенциал, образовательная среда, дисгармоничное развитие. Гранты: 2011г - Краткосрочная ПНИР в рамках темы «Мобильность человека как необходимость изменяющейся социокультурной ситуации», проводимая при финансовой поддержке Министерства образования и науки РФ за счет средств ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 годы по теме: «Формирование культурно-продуктивной личности в меняющейся социокультурной ситуации» Мордовский государственный педагогический институт, Саранск, Республика Мордовия (исполнитель); 2012 г. - Реализация научного проекта на базе ТГУ при поддержке грантовой деятельности РФФИ, проект 12-06-90816 мол_рф_нр, тема: «Исследования образовательной среды как условия развития личностного потенциала человека» (исполнитель); 2012 - Краткосрочная научно-исследовательская работа по направлению «Методология научных исследований» в научно-образовательном центре «ОмГУ и подразделении СО РАН» ОмГУ им. Ф.М. Достоевского (исполнитель); 2017 г. – грант ЛПИ «Психологическая служба как форма социально-психологического сопровождения студентов ЛПИ – филиала СФУ» (исполнитель); 2018 г. – грант ЛПИ «Профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогов в условиях сенсорной комнаты» (исполнитель).
Адрес: ул. Победы, д. 42, ауд. 303 e-mail:prllpi@sfu-kras.ru; Образование: 1988 г. Лесосибирский государственный педагогический институт, в 2000 г. защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата психологических наук «Психологические механизмы коррекции состояния тревожности личности» (специальность 19.00.01 Общая психология. Психология личности. История психологии.), Новосибирский государственный педагогический университет. Стаж работы в сфере образования: 30 лет Основные преподаваемые дисциплины: Клиническая психология, Дефектология, Психологическая служба в образовании Область научных интересов: психология эмоциональных состояний человека, психология мобильности, психология жизненного потенциала человека. Основные публикации Повышение квалификации Награды: благодарственные письма и грамоты администрации ЛПИ – филиала СФУ, СФУ, администрации города Лесосибирска, Министерства образования и науки Красноярского края, Законодательного собрания Красноярского края, Лауреат Премии содействия кадетским корпусам, Почетная грамота Министерства образования и науки РФ.
Адрес: ул. Победы, д. 42, ауд. 303 e-mail:prllpi@sfu-kras.ru; Образование: 1994 г. Красноярский государственный университет; 2004 г. - защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата психологических наук на тему «Влияние социокультурного фактора на самооценку и потенциал самореализации молодых преподавателей вуза», Барнаульский государственный педагогический университет. Стаж работы в сфере образования: 25 лет Основные преподаваемые дисциплины: Методология и методы психолого-педагогических исследований. Область научных интересов: Жизненный потенциал и жизненный ресурс человека. Основные публикации Повышение квалификации